Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6784
Title: Организация самостоятельной работы студентов по спецкурсу «Сравнительная педагогика»
Other Titles: Organization of Students’ Autonomous Activity in the “Comparative Pedagogy” Course
Authors: Капранова, В. А.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Формы организации обучения
Самостоятельная работа
Специализированные отрасли педагогики
Сравнительная педагогика
Высшее педагогическое образование
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 1 (39). – С. 42-50.
Abstract: В статье рассматриваются организационные и методические аспекты самостоятельной работы студентов по спецкурсу «Сравнительная педагогика», который изучается студентами педагогических специальностей на 2-м курсе МГЛУ. Раскрываются особенности данной дисциплины, этапы и алгоритм деятельности преподавателя по организации самостоятельной работы студентов, характеризуются условия, обеспечивающие ее эффективную реализацию, анализируются возможности, которые следует учитывать при работе с обучающимися. Ключевые слова: сравнительная педагогика; самостоятельная работа студентов; методика организации; формы контроля
Description: Kapranova V Organization of Students’ Autonomous Activity in the “Comparative Pedagogy” Course. The article deals with the organizational and methodological aspects of students’ autonomous activity in the special course “Comparative Pedagogy”, which is studied by students of pedagogical specialties in the 2nd year of MSLU. The article reveals the features of this discipline, the stages and algorithm of the teacher’s activity in organizing students’ autonomоus learning, describes the conditions that ensure its eff ective implementation, analyzes the opportunities that should be taken into account when working with students. Key words: comparative pedagogy; students’ autonomous activity; methods of organization; forms of control.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6784
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.