Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5827
Название: Понятие творческой активности личности с позиций междисциплинарного знания
Другие названия: Concept of a Personality Creative Activity from the Position of Interdisciplinary Knowledge
Авторы: Гимпель, Л. П.
Далимаев, С. Р.
Ключевые слова: Образование. Педагогические науки
Общая педагогика
Дидактика
Содержание образования
Психология
Психология личности
Педагогическая психология
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (38). – С. 13-22.
Аннотация: В статье понятие творческая активность личности проанализировано в контексте междисциплинарного знания. С точки зрения философии, педагогики, психологии и социологии приведено обоснование таких ключевых категорий, как творчество, творческая личность и активность в проекции на познавательную деятельность учащегося. Показано, что эффективность обучения зависит не столько от содержания и системы предъявляемых заданий, сколько от активности самого обучающегося. Четко определена авторская позиция, сформулированы соответствующие выводы, сделаны обобщения.
Описание: Gimpel L. P., Dalimayev S. R. Concept of a Personality Creative Activity from the Position of Interdisciplinary Knowledge. In the article, the concept of “creative activity of a personality” is analyzed in the context of interdisciplinary knowledge. The substantiation of such key categories as “creativity”, “creative personality” and “activity” is given from the point of view of philosophy, pedagogy, psychology and sociology in projection on student's cognitive activity. The article shows that the effectiveness of studying depends not so much on the content and system of tasks presented, but in a greater degree on student’s activity. The author’s position is clearly defined, relevant conclusions are formulated, generalization is made.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5827
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.