Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5827
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГимпель, Л. П.-
dc.contributor.authorДалимаев, С. Р.-
dc.date.accessioned2021-02-16T16:55:14Z-
dc.date.available2021-02-16T16:55:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (38). – С. 13-22.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5827-
dc.descriptionGimpel L. P., Dalimayev S. R. Concept of a Personality Creative Activity from the Position of Interdisciplinary Knowledge. In the article, the concept of “creative activity of a personality” is analyzed in the context of interdisciplinary knowledge. The substantiation of such key categories as “creativity”, “creative personality” and “activity” is given from the point of view of philosophy, pedagogy, psychology and sociology in projection on student's cognitive activity. The article shows that the effectiveness of studying depends not so much on the content and system of tasks presented, but in a greater degree on student’s activity. The author’s position is clearly defined, relevant conclusions are formulated, generalization is made.en_US
dc.description.abstractВ статье понятие творческая активность личности проанализировано в контексте междисциплинарного знания. С точки зрения философии, педагогики, психологии и социологии приведено обоснование таких ключевых категорий, как творчество, творческая личность и активность в проекции на познавательную деятельность учащегося. Показано, что эффективность обучения зависит не столько от содержания и системы предъявляемых заданий, сколько от активности самого обучающегося. Четко определена авторская позиция, сформулированы соответствующие выводы, сделаны обобщения.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectОбщая педагогикаen_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectСодержание образованияen_US
dc.subjectПсихологияen_US
dc.subjectПсихология личностиen_US
dc.subjectПедагогическая психологияen_US
dc.titleПонятие творческой активности личности с позиций междисциплинарного знанияen_US
dc.title.alternativeConcept of a Personality Creative Activity from the Position of Interdisciplinary Knowledgeen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.