Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4761
Title: Особенности формирования метапредметной компетенции у студентов-лингвистов на основе положений теории метакогнитивизма
Other Titles: Peculiarities of Students’ Meta-subject Competence Development on the Basis of the Metacognitive Theory
Authors: Кочукова, А. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 1 (37). – С. 65-72.
Abstract: В статье представлены основные положения формирования у студентов-лингвистов метапредметной компетенции с опорой на теорию метакогнитивизма. Автор исследует проблемы, возникающие у студентов-лингвистов в самостоятельной познавательной деятельности по овладению устным иноязычным общением, обусловленные недостаточной сформированностью у них метапредметной компетенции. Были уточнены особенности формирования данной компетенции в процессе обучения устному иноязычному общению. На основании результатов исследования определены приоритетные цели и задачи формирования метапредметной компетенции у студентов-лингвистов.
Description: Kachukova A. S. Peculiarities of Students’ Meta-subject Competence Development on the Basis of the Metacognitive Theory. The article presents the main concept of students’ meta-subject competence development based on the metacognitive theory. The distinct features of meta-subject competence development in teaching oral communication are specified in the article. The author explores the problems faced by students during their autonomous activities in mastering oral foreign language communication. The study results allowed to determine the primary aim and objectives of this competence development.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4761
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.