Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4761
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКочукова, А. С.-
dc.date.accessioned2020-10-16T15:48:40Z-
dc.date.available2020-10-16T15:48:40Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 1 (37). – С. 65-72.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4761-
dc.descriptionKachukova A. S. Peculiarities of Students’ Meta-subject Competence Development on the Basis of the Metacognitive Theory. The article presents the main concept of students’ meta-subject competence development based on the metacognitive theory. The distinct features of meta-subject competence development in teaching oral communication are specified in the article. The author explores the problems faced by students during their autonomous activities in mastering oral foreign language communication. The study results allowed to determine the primary aim and objectives of this competence development.en_US
dc.description.abstractВ статье представлены основные положения формирования у студентов-лингвистов метапредметной компетенции с опорой на теорию метакогнитивизма. Автор исследует проблемы, возникающие у студентов-лингвистов в самостоятельной познавательной деятельности по овладению устным иноязычным общением, обусловленные недостаточной сформированностью у них метапредметной компетенции. Были уточнены особенности формирования данной компетенции в процессе обучения устному иноязычному общению. На основании результатов исследования определены приоритетные цели и задачи формирования метапредметной компетенции у студентов-лингвистов.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.titleОсобенности формирования метапредметной компетенции у студентов-лингвистов на основе положений теории метакогнитивизмаen_US
dc.title.alternativePeculiarities of Students’ Meta-subject Competence Development on the Basis of the Metacognitive Theoryen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.