Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4761
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кочукова, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-16T15:48:40Z | - |
dc.date.available | 2020-10-16T15:48:40Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 1 (37). – С. 65-72. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4761 | - |
dc.description | Kachukova A. S. Peculiarities of Students’ Meta-subject Competence Development on the Basis of the Metacognitive Theory. The article presents the main concept of students’ meta-subject competence development based on the metacognitive theory. The distinct features of meta-subject competence development in teaching oral communication are specified in the article. The author explores the problems faced by students during their autonomous activities in mastering oral foreign language communication. The study results allowed to determine the primary aim and objectives of this competence development. | en_US |
dc.description.abstract | В статье представлены основные положения формирования у студентов-лингвистов метапредметной компетенции с опорой на теорию метакогнитивизма. Автор исследует проблемы, возникающие у студентов-лингвистов в самостоятельной познавательной деятельности по овладению устным иноязычным общением, обусловленные недостаточной сформированностью у них метапредметной компетенции. Были уточнены особенности формирования данной компетенции в процессе обучения устному иноязычному общению. На основании результатов исследования определены приоритетные цели и задачи формирования метапредметной компетенции у студентов-лингвистов. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.title | Особенности формирования метапредметной компетенции у студентов-лингвистов на основе положений теории метакогнитивизма | en_US |
dc.title.alternative | Peculiarities of Students’ Meta-subject Competence Development on the Basis of the Metacognitive Theory | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кочукова А. С. Особенности формирования метапредметной компетенции.pdf | 1,17 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.