Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4760
Название: Становление и развитие исследовательской культуры студентов в самостоятельной учебно-познавательной деятельности
Другие названия: Student Research Culture Development in Autonomous Cognitive Activity
Авторы: Гец, М. Г.
Ключевые слова: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Формы организации обучения
Самостоятельная работа
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 1 (37). – С. 57-64.
Аннотация: В статье освещается проблема приобщения студентов к интеллектуальному труду и формирования исследовательской культуры как личной ценности. Автором рассматриваются сущность, компонентный состав, факторы становления и развития исследовательской культуры студентов. Обосновываются когнитивно-гносеологический, мотивационно-ценностный, деятельностно-проективный компоненты исследовательской культуры студентов-лингвистов. Анализируются пропедевтический, эвристический и продуктивный этапы становления исследовательской культуры, группы специальных умений и уровни их развития.
Описание: Hets M. G. Student Research Culture Development in Autonomous Cognitive Activity. The article highlights the problem of active student bringing in intellectual work thus developing the research culture as a personal value. The author analyses the essence, the structure and positive factors of its development. The basics of cognitive and gnoseological, motivational and value-consсious, pragmatic-projective components of language students research culture are given. Propaedeutic, heuristic and productive levels of research culture development are addressed in the аrticle.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4760
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.