Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4760
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гец, М. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-16T15:36:22Z | - |
dc.date.available | 2020-10-16T15:36:22Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 1 (37). – С. 57-64. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4760 | - |
dc.description | Hets M. G. Student Research Culture Development in Autonomous Cognitive Activity. The article highlights the problem of active student bringing in intellectual work thus developing the research culture as a personal value. The author analyses the essence, the structure and positive factors of its development. The basics of cognitive and gnoseological, motivational and value-consсious, pragmatic-projective components of language students research culture are given. Propaedeutic, heuristic and productive levels of research culture development are addressed in the аrticle. | en_US |
dc.description.abstract | В статье освещается проблема приобщения студентов к интеллектуальному труду и формирования исследовательской культуры как личной ценности. Автором рассматриваются сущность, компонентный состав, факторы становления и развития исследовательской культуры студентов. Обосновываются когнитивно-гносеологический, мотивационно-ценностный, деятельностно-проективный компоненты исследовательской культуры студентов-лингвистов. Анализируются пропедевтический, эвристический и продуктивный этапы становления исследовательской культуры, группы специальных умений и уровни их развития. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы | en_US |
dc.subject | Дидактика | en_US |
dc.subject | Формы организации обучения | en_US |
dc.subject | Самостоятельная работа | en_US |
dc.title | Становление и развитие исследовательской культуры студентов в самостоятельной учебно-познавательной деятельности | en_US |
dc.title.alternative | Student Research Culture Development in Autonomous Cognitive Activity | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гец М. Г. Становление и развитие исследовательской культуры студентов.pdf | 986,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.