Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 41.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Семантические отношения в биноме S-R как отражение коммуникативной стратегии говорящегоКрасник, А. В.
2019Хеджирование в современной медийной коммуникации: стратегии и реализацияКлейменова, В. Ю.
2019Агрессивные речевые тактики в белорусской прессе советского периодаБиюмена, А. А.
2019Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве городаВласова, Л. А.; Костенюкова, А.В.
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Регионализация как путь к формированию региональной идентичностиМаслова, В. А.
2019O cосуществовании языков в коммуникативном пространстве ПолотчиныПутрова, М. Д.