Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5152
Название: Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве города
Другие названия: The text of car stickers as a means of communication in the city space
Авторы: Власова, Л. А.
Костенюкова, А.В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Лексикология. Лексическая семантика
Русский язык
Язык и речь
Язык как система знаков. Семиотика языка (лингвосемиотика)
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Коммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 59–65.
Аннотация: Статья представляет собой исследование актуальной, мало-изученной в лингвистике темы и имеет цель выявить специфику текста автомобильной наклейки как средства коммуникации в пространстве города. Материалом исследования послужили около 120 текстов автомобильной наклейки, при характеристике которых использовался метод комплексного лингвистического анализа. В статье исследуется текст автомобильной наклейки как сегмент автомобильного сленга, описываются коммуникативные типы владельцев автомобилей с наклейками, характеризуются их коммуникативные отношения с другими участниками дорожного движения, выявляется смысловое содержание анализируемых текстов, характеризуется речевая и языковая форма высказываний.
Описание: Vlasova L. A., Kosteniukova A. V. The text of car stickers as a means of communication in the city space. The article is a study of the actual, little-studied in linguistics topics and aims to identify the specifics of the text of car stickers as a means of communication in the city space. The material of the study was about 120 texts of automotive stickers, the characteristics of which used the method of complex linguistic analysis. The article investigates the text of automobile stickers as a segment of automobile slang, describes the communicative types of car owners with stickers, characterized by their communicative relations with other road users, identifies the semantic content of the analyzed texts, characterized by speech and language form of statements.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5152
ISBN: 978-985-460-936-2
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Власова Л. А. Текст автомобильной наклейки как средство.pdf260,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.