Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5152
Title: Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве города
Other Titles: The text of car stickers as a means of communication in the city space
Authors: Власова, Л. А.
Костенюкова, А.В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Лексикология. Лексическая семантика
Русский язык
Язык и речь
Язык как система знаков. Семиотика языка (лингвосемиотика)
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Коммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 59–65.
Abstract: Статья представляет собой исследование актуальной, мало-изученной в лингвистике темы и имеет цель выявить специфику текста автомобильной наклейки как средства коммуникации в пространстве города. Материалом исследования послужили около 120 текстов автомобильной наклейки, при характеристике которых использовался метод комплексного лингвистического анализа. В статье исследуется текст автомобильной наклейки как сегмент автомобильного сленга, описываются коммуникативные типы владельцев автомобилей с наклейками, характеризуются их коммуникативные отношения с другими участниками дорожного движения, выявляется смысловое содержание анализируемых текстов, характеризуется речевая и языковая форма высказываний.
Description: Vlasova L. A., Kosteniukova A. V. The text of car stickers as a means of communication in the city space. The article is a study of the actual, little-studied in linguistics topics and aims to identify the specifics of the text of car stickers as a means of communication in the city space. The material of the study was about 120 texts of automotive stickers, the characteristics of which used the method of complex linguistic analysis. The article investigates the text of automobile stickers as a segment of automobile slang, describes the communicative types of car owners with stickers, characterized by their communicative relations with other road users, identifies the semantic content of the analyzed texts, characterized by speech and language form of statements.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5152
ISBN: 978-985-460-936-2
Appears in Collections:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.