Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Лингвистические аспекты построения формальной модели выбора иллюстрации к заданному тексту рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2021Структурные особенности театральных афиш г. МинскаМаксименя, Н. Н.
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.
2021Коммуникативное пространство СМИ: реклама и медиатекстСарсенова, А. К.
2019Способы анонсирования театральных событий: от Древней Греции до наших днейМаксименя, Н. Н.
2019Специфика продвижения аккаунта социальной сети InstagramМаюк, Е. П.
2020Суггестивность рекламного дискурса: создание собственной реальностиСарвилина, С. С.
2020Экстралингвистические средства организации рекламного текста и их роль в реализации манипулятивного воздействияМасловская, В. И.
2020О критериях успешной бренд-номинацииЕромейчик, Т. В.