Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2268
Название: Лингвистические аспекты построения формальной модели выбора иллюстрации к заданному тексту рекламного объявления
Авторы: Швец, Н. Г.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вариативность в языке и речи : тез. докл. Междунар. науч. конф., Минск, 4-5 апр. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – C. 275–277.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2268
ISBN: 978-985-460-905-8
Располагается в коллекциях:Вариативность в языке и речи : тезисы докладов Международной научной конференции (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.