Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2020Языковая реализация концепта «Уникальность» в рекламном дискурсе (на материале русского и английского языков)Дядичкина, У.
2019Способы выражения общей оценки в русско- и англоязычной печатной рекламеКнязева, Д.
2021Языковые особенности англо- и русскоязычных рекламных слоганов бюро переводовСмирнова, Е.
2022Лексико-семантические особенности рекламы в мужских и женских глянцевых журналах (на материале английского и французского языков)Ивахненко, Н.
2023Языковая специфика аргументации в рекламе образовательных услуг (на материале англоязычных и русскоязычных рекламных текстов)Ардалан, Д.
2023Языковые средства конструирования реальности в рекламе (на материале китайского, английского и русского языков)Шиманович, А.