Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 213 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Коммуникативное пространство юмористического дискурсаПоклад, В. Н.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и ШвецииЗалевская, Н. С.
2019Хеджирование в современной медийной коммуникации: стратегии и реализацияКлейменова, В. Ю.
2019Агрессивные речевые тактики в белорусской прессе советского периодаБиюмена, А. А.
2019Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве городаВласова, Л. А.; Костенюкова, А.В.
2019Аргументация в политической коммуникацииЖмакина, Т. В.
2019Суггестивный механизм риторического приема EnumeratioВасильева, Н. В.
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.