Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-30 of 258 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019О контекстуальной предсказуемости в билингвальном понимании медийного текстаЯркова, Е. М.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Переключение кода как универсальная тактика стратегий самопрезентации в сетиБелова, К. А.
2018Лексико-семантическая организация немецких заимствований в английском языкеЗаборонок, Н. Л.
2018Причины заимствования английской лексики в шведском языкеШимчук, Л. В.; Детскина, Р. В.
2018Проблемы переключения языкового кода в шведской печатной рекламеШимчук, Л. В.
2018Характеристики межкультурного делового общения на английском языке представителей белорусского бизнеса и их зарубежных партнеровБасовец, И. М.
2018Ассимиляция французской гастрономической лексики в белорусском языкеОвсейчик, Ю. В.; Леонтьева, Я. Н.
2018Признаки русской интерференции в просодии нефинальных синтагм в английской спонтанной речи билингвовРускевич, Л. В.; Стрех, С. С.
2018Продуктивность отдельных ассимилятивных явлений в процессе заимствования (на материале немецких заимствований в белорусском языке)Лапицкая, И. А.