Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3746
Title: Педагогическая социальная перцепция молодых учителей из Республики Беларусь и Швейцарской конфедерации
Other Titles: Pedagogical Social Perception of Young Teachers From Belarus and Switzerland
Authors: Валуйская, Т. Л.
Виолентий, Д. В.
Keywords: Психология
Педагогическая психология
Образование. Педагогические науки
Специализированные отрасли педагогики
Сравнительная педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 46-53.
Abstract: Статья посвящена особенностям социального восприятия молодых педагогов гуманитарных специальностей из Республики Беларусь и Швейцарской Конфедерации. Молодые педагоги принимают идею сотрудничества, замечая в своих учениках и в себе качества, способствующие построению оптимального межличностного взаимодействия в системе «учитель-ученик». Самооценка молодого учителя является преимущественно адекватной. Представления педагогов гуманитарного профиля из Республики Беларусь и Швейцарской Конференции об активности, интересах и самостоятельности учащихся существенно различаются.
Description: Valuyskaya T. L., Vialentsiy D. V. Pedagogical Social Perception of Young Teachers From Belarus and Switzerland. There are way more similarities than differences in the structure of interpersonal interaction of Belarusian and Swiss teachers. However, their images of students’ activity, interests and independence vary considerably.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3746
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.