Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3746
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВалуйская, Т. Л.-
dc.contributor.authorВиолентий, Д. В.-
dc.date.accessioned2020-05-11T10:53:38Z-
dc.date.available2020-05-11T10:53:38Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 46-53.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3746-
dc.descriptionValuyskaya T. L., Vialentsiy D. V. Pedagogical Social Perception of Young Teachers From Belarus and Switzerland. There are way more similarities than differences in the structure of interpersonal interaction of Belarusian and Swiss teachers. However, their images of students’ activity, interests and independence vary considerably.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям социального восприятия молодых педагогов гуманитарных специальностей из Республики Беларусь и Швейцарской Конфедерации. Молодые педагоги принимают идею сотрудничества, замечая в своих учениках и в себе качества, способствующие построению оптимального межличностного взаимодействия в системе «учитель-ученик». Самооценка молодого учителя является преимущественно адекватной. Представления педагогов гуманитарного профиля из Республики Беларусь и Швейцарской Конференции об активности, интересах и самостоятельности учащихся существенно различаются.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectПсихологияen_US
dc.subjectПедагогическая психологияen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectСпециализированные отрасли педагогикиen_US
dc.subjectСравнительная педагогикаen_US
dc.titleПедагогическая социальная перцепция молодых учителей из Республики Беларусь и Швейцарской конфедерацииen_US
dc.title.alternativePedagogical Social Perception of Young Teachers From Belarus and Switzerlanden_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.