Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3746
Название: Педагогическая социальная перцепция молодых учителей из Республики Беларусь и Швейцарской конфедерации
Другие названия: Pedagogical Social Perception of Young Teachers From Belarus and Switzerland
Авторы: Валуйская, Т. Л.
Виолентий, Д. В.
Ключевые слова: Психология
Педагогическая психология
Образование. Педагогические науки
Специализированные отрасли педагогики
Сравнительная педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 46-53.
Аннотация: Статья посвящена особенностям социального восприятия молодых педагогов гуманитарных специальностей из Республики Беларусь и Швейцарской Конфедерации. Молодые педагоги принимают идею сотрудничества, замечая в своих учениках и в себе качества, способствующие построению оптимального межличностного взаимодействия в системе «учитель-ученик». Самооценка молодого учителя является преимущественно адекватной. Представления педагогов гуманитарного профиля из Республики Беларусь и Швейцарской Конференции об активности, интересах и самостоятельности учащихся существенно различаются.
Описание: Valuyskaya T. L., Vialentsiy D. V. Pedagogical Social Perception of Young Teachers From Belarus and Switzerland. There are way more similarities than differences in the structure of interpersonal interaction of Belarusian and Swiss teachers. However, their images of students’ activity, interests and independence vary considerably.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3746
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Валуйская Т. Л., Виолентий Д. В. Педагогическая социальная.pdf346,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.