Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3745
Title: Феномен педагогического взаимодействия
Other Titles: Phenomenon of Pedagogical Interaction
Authors: Усенко, И. С.
Keywords: Психология
Педагогическая психология
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 38-45.
Abstract: В статье рассматривается становление понятия «педагогическое взаимодействие», обосновывается его сущность, показывается значимость формирования зрелой личности педагога, влияющей на успешное педагогическое взаимодействие. Описываются объективные и субъективные факторы, способствующие эффективному взаимодействию между преподавателями и обучающимися. Анализируются разрушительные последствия для интеллектуального, психоэмоционального, физического развития и благополучия учащихся в случае отсутствия педагогического взаимодействия.
Description: Usenka I. S. Phenomenon of Pedagogical Interaction. The article discusses the formation of the concept of “pedagogical interaction”, substantiates its essence, shows the importance of the formation of a mature personality of a teacher, which is a factor in successful pedagogical interaction.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3745
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.