Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3745
Title: | Феномен педагогического взаимодействия |
Other Titles: | Phenomenon of Pedagogical Interaction |
Authors: | Усенко, И. С. |
Keywords: | Психология Педагогическая психология |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 38-45. |
Abstract: | В статье рассматривается становление понятия «педагогическое взаимодействие», обосновывается его сущность, показывается значимость формирования зрелой личности педагога, влияющей на успешное педагогическое взаимодействие. Описываются объективные и субъективные факторы, способствующие эффективному взаимодействию между преподавателями и обучающимися. Анализируются разрушительные последствия для интеллектуального, психоэмоционального, физического развития и благополучия учащихся в случае отсутствия педагогического взаимодействия. |
Description: | Usenka I. S. Phenomenon of Pedagogical Interaction. The article discusses the formation of the concept of “pedagogical interaction”, substantiates its essence, shows the importance of the formation of a mature personality of a teacher, which is a factor in successful pedagogical interaction. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3745 |
ISSN: | 1819-7639 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Усенко И. С. Феномен педагогического взаимодействия.pdf | 195,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.