Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3745
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУсенко, И. С.-
dc.date.accessioned2020-05-11T10:47:00Z-
dc.date.available2020-05-11T10:47:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 38-45.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3745-
dc.descriptionUsenka I. S. Phenomenon of Pedagogical Interaction. The article discusses the formation of the concept of “pedagogical interaction”, substantiates its essence, shows the importance of the formation of a mature personality of a teacher, which is a factor in successful pedagogical interaction.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается становление понятия «педагогическое взаимодействие», обосновывается его сущность, показывается значимость формирования зрелой личности педагога, влияющей на успешное педагогическое взаимодействие. Описываются объективные и субъективные факторы, способствующие эффективному взаимодействию между преподавателями и обучающимися. Анализируются разрушительные последствия для интеллектуального, психоэмоционального, физического развития и благополучия учащихся в случае отсутствия педагогического взаимодействия.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectПсихологияen_US
dc.subjectПедагогическая психологияen_US
dc.titleФеномен педагогического взаимодействияen_US
dc.title.alternativePhenomenon of Pedagogical Interactionen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Усенко И. С. Феномен педагогического взаимодействия.pdf195,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.