Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/328
Название: Эффект Струпа как индикатор степени упроченности связей между лексическими единицами в родном и иностранном языках
Другие названия: Stroop Effect as an Indicator of the Interconnection Strength among Lexical Units in Russian and Foreign Languages
Авторы: Ерчак, Н. Т.
Стасюкевич, Е. В.
Ключевые слова: Психология
Педагогическая психология
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 72–77.
Аннотация: В статье рассматриваются возможности диагностики уровня владения иностранным языком на основе сравнения степени упроченности связей между лексическими единицами в родном и иностранном языках. Предложена оригинальная методика, базирующаяся на использовании эффекта Струпа, которая позволила изучить характер взаимосвязи между лексическими единицами в русском и английском языках на основе учета временных параметров реакций участников исследования. Обнаружена тесная связь между латентными периодами реакций и успешностью усвоения английского языка.
Описание: Perspectives of diagnozing levels of a foreign language competence are considered in the article. An original diagnostic method, based on the Stroop effect, allowing to estimate the achieved levels, was used in the experiment. Strong correlation between the participants’ reactions to the stimuli and their success in mastering the English language was found.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/328
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.