Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/328
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрчак, Н. Т.-
dc.contributor.authorСтасюкевич, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-07-31T10:12:45Z-
dc.date.available2019-07-31T10:12:45Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 72–77.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/328-
dc.descriptionPerspectives of diagnozing levels of a foreign language competence are considered in the article. An original diagnostic method, based on the Stroop effect, allowing to estimate the achieved levels, was used in the experiment. Strong correlation between the participants’ reactions to the stimuli and their success in mastering the English language was found.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности диагностики уровня владения иностранным языком на основе сравнения степени упроченности связей между лексическими единицами в родном и иностранном языках. Предложена оригинальная методика, базирующаяся на использовании эффекта Струпа, которая позволила изучить характер взаимосвязи между лексическими единицами в русском и английском языках на основе учета временных параметров реакций участников исследования. Обнаружена тесная связь между латентными периодами реакций и успешностью усвоения английского языка.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectПсихологияen_US
dc.subjectПедагогическая психологияen_US
dc.titleЭффект Струпа как индикатор степени упроченности связей между лексическими единицами в родном и иностранном языкахen_US
dc.title.alternativeStroop Effect as an Indicator of the Interconnection Strength among Lexical Units in Russian and Foreign Languagesen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.