Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/328
Title: | Эффект Струпа как индикатор степени упроченности связей между лексическими единицами в родном и иностранном языках |
Other Titles: | Stroop Effect as an Indicator of the Interconnection Strength among Lexical Units in Russian and Foreign Languages |
Authors: | Ерчак, Н. Т. Стасюкевич, Е. В. |
Keywords: | Психология Педагогическая психология |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 72–77. |
Abstract: | В статье рассматриваются возможности диагностики уровня владения иностранным языком на основе сравнения степени упроченности связей между лексическими единицами в родном и иностранном языках. Предложена оригинальная методика, базирующаяся на использовании эффекта Струпа, которая позволила изучить характер взаимосвязи между лексическими единицами в русском и английском языках на основе учета временных параметров реакций участников исследования. Обнаружена тесная связь между латентными периодами реакций и успешностью усвоения английского языка. |
Description: | Perspectives of diagnozing levels of a foreign language competence are considered in the article. An original diagnostic method, based on the Stroop effect, allowing to estimate the achieved levels, was used in the experiment. Strong correlation between the participants’ reactions to the stimuli and their success in mastering the English language was found. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/328 |
ISSN: | 1819-7639 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ерчак Н. Т., Стасюкевич Е. В. Эффект Струпа как индикатор степени упроченности связей между лексическими единицами.pdf | 1,55 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.