Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/314
Название: Методическое мастерство преподавателя-андрагога как условие обеспечения качества дополнительного языкового образования
Другие названия: Professional mastery of a Teacher-Andragogue as a Prerequsite of the Continuing Language education Quality
Авторы: Тригубова, Л. А.
Ключевые слова: Образование. Педагогические науки
Образование взрослых. Андрагогика
Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков на языковых курсах
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 86–95.
Аннотация: В статье рассматриваются основные положения работы преподавателя иностранного языка со взрослыми. Автор анализирует профессиональную деятельность успешного преподавателя-андрагога и дает практические рекомендации по повышению ее эффективности.
Описание: The article raises the issue of andragogical training of university teachers who teach foreign languages to professionals. The author analyzes the required skills and competences of a teacher-andragogue and makes practical recommendations how to become a successful adult educator.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/314
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тригубова Л. А. Методическое мастерство преподавателя-андрагога.pdf260,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.