Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/311
Название: Усвоение системы падежей имени существительного в латышском языке взрослыми носителями русского языка: основные трудности
Другие названия: Acquisition of Latvian Noun Case System by Adult Native Speakears of Russian: Main Difficulties
Авторы: Дубасова, А. В.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Методика преподавания отдельных языков на языковых курсах
Латышский язык
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 68–74.
Аннотация: В статье обсуждаются наиболее частые случаи затруднений, испытываемых изучающими латышский язык при усвоении именной системы словоизменения. Материалом для исследования послужили первые 300–400 часов обучения латышскому языку в восьми группах взрослых слушателей. Рассматриваются трудности, связанные как с запоминанием окончаний, так и с выбором падежа, в связи с чем дается небольшой обзор падежных значений.
Описание: The article discusses the difficulties experienced by adult learners while acquiring the Latvian nominal system of inflection. The difficulties associated with both the memorization of noun endings and the choice of appropriate case are investigated.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/311
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.