Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/311
Title: Усвоение системы падежей имени существительного в латышском языке взрослыми носителями русского языка: основные трудности
Other Titles: Acquisition of Latvian Noun Case System by Adult Native Speakears of Russian: Main Difficulties
Authors: Дубасова, А. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Методика преподавания отдельных языков на языковых курсах
Латышский язык
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 68–74.
Abstract: В статье обсуждаются наиболее частые случаи затруднений, испытываемых изучающими латышский язык при усвоении именной системы словоизменения. Материалом для исследования послужили первые 300–400 часов обучения латышскому языку в восьми группах взрослых слушателей. Рассматриваются трудности, связанные как с запоминанием окончаний, так и с выбором падежа, в связи с чем дается небольшой обзор падежных значений.
Description: The article discusses the difficulties experienced by adult learners while acquiring the Latvian nominal system of inflection. The difficulties associated with both the memorization of noun endings and the choice of appropriate case are investigated.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/311
ISSN: 1819-7620
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.