Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17454
Title: Проектный метод в высшем образовании: интеграция профессиональной и иноязычной подготовки
Other Titles: The Method of Project-Based Learning in Higher Education: Integration of Professional and Foreign Language Training
Authors: Вальковский, М. А.
Коршук, Е. В.
Маркович, А. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Содержание образования
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2025
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вальковский, М. А. Проектный метод в высшем образовании: интеграция профессиональной и иноязычной подготовки / М. А. Вальковский, Е. В. Коршук, А. А. Маркович // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 66–75.
Abstract: В статье проанализирован опыт применения проектного обучения в учебном процессе в учреждении высшего образования (УВО) при преподавании иностранных языков на первой и второй ступенях образования студентам гуманитарных специальностей. Акцент сделан на оптимизации иноязычной языковой подготовки посредством вовлечения в проектную деятельность. Спецификой проектного обучения является повышение активности обучающихся, что стимулирует формирование требуемых компетенций выпускника УВО. На основании систематизированных и обобщенных результатов анкетирования о применении метода проектной деятельности делается вывод о его эффективности, обозначаются перспективы использования в образовательном процессе УВО. Ключевые слова : проект; проектная деятельность; проектное обучение; учебный проект; проект на иностранном языке; профессиональные умения и навыки; мотивация к проектной работе; проблемы проектной деятельности.
Description: Valkouski M., Korshuk E., Markovich A. The article analyzes the experience of applying project-based learning in the educational process of higher education institutions when teaching foreign languages at the first and second levels of education to students of humanities and social sciences. The emphasis is placed on the optimization of foreign language training through involvement in project activities. The specificity of project-based learning is the increase of students’ activity, which stimulates the formation of the required competencies of a university graduate. On the basis of systematized and generalized results of the questionnaire on the application of project-based learning, the conclusion about its effectiveness is made. The paper also outlines the prospects of its use in the educational process at the university. Key words : project; project activity; project-based learning; educational project; project in a foreign language; professional skills; motivation to project work; problems of project-based learning.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17454
ISSN: 1819-7647
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
66-75.pdf150,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.