Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17452
Title: | Деятельность будущего учителя по формированию ценностных ориентаций старшеклассников в ходе педагогической практики |
Other Titles: | Activities of a Future Teacher to Form Value Orientations of Senior Pupils During Pedagogical Practice |
Authors: | Усенко, И. С. |
Keywords: | Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Теория и методика воспитания |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Усенко, И. С. Деятельность будущего учителя по формированию ценностных ориентаций старшеклассников в ходе педагогической практики / И. С. Усенко // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 46–54. |
Abstract: | Рассматриваются сущность ценностных ориентаций, их классификация, деятельность будущих учителей в ходе педагогической практики, обосновывается значимость формирования ценностных ориентаций у старшеклассников, выявляются критерии сформированности ценностных ориентаций. К л ю ч е в ы е с л о в а : ценностные ориентации; ценностно-смысловая сфера личности; нравственно-ценностное развитие старшеклассника; эмоционально-волевая сфера. |
Description: | Usenko I. The essence of value orientations, classification of value orientations, activities of future teachers during pedagogical practice are considered, the importance of forming value orientations in high school students is substantiated, and criteria for the formation of value orientations are identified. K e y w o r d s : value orientations; value-semantic sphere of personality; moral and value development of a high school student; emotional-volitional sphere. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17452 |
ISSN: | 1819-7647 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.