Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17452
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУсенко, И. С.-
dc.date.accessioned2025-07-11T09:06:55Z-
dc.date.available2025-07-11T09:06:55Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationУсенко, И. С. Деятельность будущего учителя по формированию ценностных ориентаций старшеклассников в ходе педагогической практики / И. С. Усенко // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 46–54.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17452-
dc.descriptionUsenko I. The essence of value orientations, classification of value orientations, activities of future teachers during pedagogical practice are considered, the importance of forming value orientations in high school students is substantiated, and criteria for the formation of value orientations are identified. K e y w o r d s : value orientations; value-semantic sphere of personality; moral and value development of a high school student; emotional-volitional sphere.en_US
dc.description.abstractРассматриваются сущность ценностных ориентаций, их классификация, деятельность будущих учителей в ходе педагогической практики, обосновывается значимость формирования ценностных ориентаций у старшеклассников, выявляются критерии сформированности ценностных ориентаций. К л ю ч е в ы е с л о в а : ценностные ориентации; ценностно-смысловая сфера личности; нравственно-ценностное развитие старшеклассника; эмоционально-волевая сфера.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectТеория и методика воспитанияen_US
dc.titleДеятельность будущего учителя по формированию ценностных ориентаций старшеклассников в ходе педагогической практикиen_US
dc.title.alternativeActivities of a Future Teacher to Form Value Orientations of Senior Pupils During Pedagogical Practiceen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
46-54.pdf134,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.