Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17451
Название: Комбинирование технологий при проектировании учебных занятий по педагогике
Другие названия: Technological Integration in the Design of Pedagogy Seminar Sessions
Авторы: Кондратьева, И. П.
Ключевые слова: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Формы организации обучения
Технологии, методы, формы и средства обучения
Дата публикации: 2025
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Кондратьева, И. П. Комбинирование технологий при проектировании учебных занятий по педагогике / И. П. Кондратьева // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 33–45.
Аннотация: В статье рассматриваются возможность, актуальность и преимущества сочетания технологий дистанционного, модульного обучения, искусственного интеллекта и многомерных дидактических инструментов при проектировании учебных занятий по учебной дисциплине «Педагогика». Приводятся краткие характеристики данных технологий в контексте их применения на учебных занятиях в высшей школе. Рассматривается проект отдельного семинарского занятия, разработанный на основе сочетания технологий дистанционного, модульного обучения, искусственного интеллекта и многомерных дидактических инструментов. Представлены результаты опроса, проведенного с целью оценки студентами отдельных сторон такого семинарского занятия и соотнесения его с традиционным аудиторным форматом обучения. К л ю ч е в ы е с л о в а : педагогика; обучение; студенты; технологии; дистан- ционное обучение; модульное обучение; промпт; логико-смысловая модель.
Описание: Kandratsyeva I. This paper examines the potential and benefits of combining distance and modular learning with artificial intelligence and interactive multimedia resources in designing classes for the academic subject of Pedagogy. It provides a concise overview of each technology and its relevance to higher education classes. The paper describes the design of a standalone seminar session that integrates these approaches into a unified learning experience. Finally, this paper reports findings from a student survey comparing perceptions of this blended seminar session with those of the traditional face-to-face format. Key words : pedagogy; learning; students; technology; distance learning; modular learning; prompt; logical-semantic model.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17451
ISSN: 1819-7647
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33-45.pdf684,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.