Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17451
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКондратьева, И. П.-
dc.date.accessioned2025-07-11T09:04:45Z-
dc.date.available2025-07-11T09:04:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКондратьева, И. П. Комбинирование технологий при проектировании учебных занятий по педагогике / И. П. Кондратьева // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 33–45.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17451-
dc.descriptionKandratsyeva I. This paper examines the potential and benefits of combining distance and modular learning with artificial intelligence and interactive multimedia resources in designing classes for the academic subject of Pedagogy. It provides a concise overview of each technology and its relevance to higher education classes. The paper describes the design of a standalone seminar session that integrates these approaches into a unified learning experience. Finally, this paper reports findings from a student survey comparing perceptions of this blended seminar session with those of the traditional face-to-face format. Key words : pedagogy; learning; students; technology; distance learning; modular learning; prompt; logical-semantic model.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможность, актуальность и преимущества сочетания технологий дистанционного, модульного обучения, искусственного интеллекта и многомерных дидактических инструментов при проектировании учебных занятий по учебной дисциплине «Педагогика». Приводятся краткие характеристики данных технологий в контексте их применения на учебных занятиях в высшей школе. Рассматривается проект отдельного семинарского занятия, разработанный на основе сочетания технологий дистанционного, модульного обучения, искусственного интеллекта и многомерных дидактических инструментов. Представлены результаты опроса, проведенного с целью оценки студентами отдельных сторон такого семинарского занятия и соотнесения его с традиционным аудиторным форматом обучения. К л ю ч е в ы е с л о в а : педагогика; обучение; студенты; технологии; дистан- ционное обучение; модульное обучение; промпт; логико-смысловая модель.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectФормы организации обученияen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.titleКомбинирование технологий при проектировании учебных занятий по педагогикеen_US
dc.title.alternativeTechnological Integration in the Design of Pedagogy Seminar Sessionsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33-45.pdf684,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.