Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17451
Title: Комбинирование технологий при проектировании учебных занятий по педагогике
Other Titles: Technological Integration in the Design of Pedagogy Seminar Sessions
Authors: Кондратьева, И. П.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Формы организации обучения
Технологии, методы, формы и средства обучения
Issue Date: 2025
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Кондратьева, И. П. Комбинирование технологий при проектировании учебных занятий по педагогике / И. П. Кондратьева // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 33–45.
Abstract: В статье рассматриваются возможность, актуальность и преимущества сочетания технологий дистанционного, модульного обучения, искусственного интеллекта и многомерных дидактических инструментов при проектировании учебных занятий по учебной дисциплине «Педагогика». Приводятся краткие характеристики данных технологий в контексте их применения на учебных занятиях в высшей школе. Рассматривается проект отдельного семинарского занятия, разработанный на основе сочетания технологий дистанционного, модульного обучения, искусственного интеллекта и многомерных дидактических инструментов. Представлены результаты опроса, проведенного с целью оценки студентами отдельных сторон такого семинарского занятия и соотнесения его с традиционным аудиторным форматом обучения. К л ю ч е в ы е с л о в а : педагогика; обучение; студенты; технологии; дистан- ционное обучение; модульное обучение; промпт; логико-смысловая модель.
Description: Kandratsyeva I. This paper examines the potential and benefits of combining distance and modular learning with artificial intelligence and interactive multimedia resources in designing classes for the academic subject of Pedagogy. It provides a concise overview of each technology and its relevance to higher education classes. The paper describes the design of a standalone seminar session that integrates these approaches into a unified learning experience. Finally, this paper reports findings from a student survey comparing perceptions of this blended seminar session with those of the traditional face-to-face format. Key words : pedagogy; learning; students; technology; distance learning; modular learning; prompt; logical-semantic model.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17451
ISSN: 1819-7647
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33-45.pdf684,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.