Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17449
Title: | Воспитательный потенциал учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи» |
Other Titles: | Educational Potential of the Academic Subject “Oral and Written Speech Practice” |
Authors: | Грицкевич, Н. П. Богова, М. Г. |
Keywords: | Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Теория и методика воспитания Языковое образование |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Грицкевич, Н. П. Воспитательный потенциал учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи» / Н. П. Грицкевич, М. Г. Богова // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 17–24. |
Abstract: | Всестороннее развитие личности является актуальной проблемой в современном языковом образовании. Важность решения этой проблемы в высшей школе обусловлена необходимостью формирования ценностных ориентаций и мотивации к саморазвитию у будущих специалистов в области межкультурной коммуникации. В статье анализируется воспитательный потенциал реализации этой задачи при изучении учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи». К л ю ч е в ы е с л о в а : воспитание; воспитательный потенциал; практика устной и письменной речи; студенты. |
Description: | Gritskevich N., Bogova M. Comprehensive development of personal qualities is a pressing issue in modern language education. The importance of solving this problem in higher education is determined by the need to form value orientations and motivation for self-development in future specialists in intercultural communication. The article analyzes the educational potential of the university course “Oral and written speech practice” in implementing this task. K e y w o r d s : education; educational potential; oral and written speech practice; students. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17449 |
ISSN: | 1819-7647 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.