Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17449
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Грицкевич, Н. П. | - |
dc.contributor.author | Богова, М. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2025-07-11T08:58:37Z | - |
dc.date.available | 2025-07-11T08:58:37Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Грицкевич, Н. П. Воспитательный потенциал учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи» / Н. П. Грицкевич, М. Г. Богова // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 17–24. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7647 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17449 | - |
dc.description | Gritskevich N., Bogova M. Comprehensive development of personal qualities is a pressing issue in modern language education. The importance of solving this problem in higher education is determined by the need to form value orientations and motivation for self-development in future specialists in intercultural communication. The article analyzes the educational potential of the university course “Oral and written speech practice” in implementing this task. K e y w o r d s : education; educational potential; oral and written speech practice; students. | en_US |
dc.description.abstract | Всестороннее развитие личности является актуальной проблемой в современном языковом образовании. Важность решения этой проблемы в высшей школе обусловлена необходимостью формирования ценностных ориентаций и мотивации к саморазвитию у будущих специалистов в области межкультурной коммуникации. В статье анализируется воспитательный потенциал реализации этой задачи при изучении учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи». К л ю ч е в ы е с л о в а : воспитание; воспитательный потенциал; практика устной и письменной речи; студенты. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы | en_US |
dc.subject | Теория и методика воспитания | en_US |
dc.subject | Языковое образование | en_US |
dc.title | Воспитательный потенциал учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи» | en_US |
dc.title.alternative | Educational Potential of the Academic Subject “Oral and Written Speech Practice” | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
17-24.pdf | 130,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.