Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17014
Title: Становление готовности будущего преподавателя иностранного языка к педагогической деятельности в образовательной среде классического университета
Other Titles: Formation of the Future Foreign Language Teacher’s Readiness for Pedagogical Activity in the Educational Environment of a State University
Authors: Щербакова, М. В.
Химиченко, А. Н.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Дидактические принципы
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Щербакова, М. В. Становление готовности будущего преподавателя иностранного языка к педагогической деятельности в образовательной среде классического университета / М. В. Щербакова, А. Н. Химиченко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 212–218.
Abstract: В статье рассматриваются проблемы поэтапного формирования у будущих преподавателей иностранного языка готовности к педагогической деятельности; дана сущностная характеристика профессионально-педагогической компетентности педагога, обусловливающей уровень сформированности данной готовности; выявлены педагогические условия, моделирующие пространство будущей профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка в образовательной среде классического университета. Ключевые слова: преподаватель иностранного языка; готовность к педагогической деятельности; профессионально-педагогическая компетентность; образовательная среда университета.
Description: Shcherbakova M., Khimichenko A. The article considers the problems of gradual formation of future foreign language teachers’ readiness for pedagogical activity. The author characterises the teacher’s professional and pedagogical competence which determines the level of formation of this readiness. The pedagogical conditions that model the space of a foreign language teacher’s future professional activity in the educational environment of a state university are identified. Key words: foreign language teacher; readiness for pedagogical activity; professional and pedagogical competence; educational environment of a university.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17014
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
212-218.pdf619,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.