Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17014
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩербакова, М. В.-
dc.contributor.authorХимиченко, А. Н.-
dc.date.accessioned2025-03-06T12:42:12Z-
dc.date.available2025-03-06T12:42:12Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЩербакова, М. В. Становление готовности будущего преподавателя иностранного языка к педагогической деятельности в образовательной среде классического университета / М. В. Щербакова, А. Н. Химиченко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 212–218.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0271-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17014-
dc.descriptionShcherbakova M., Khimichenko A. The article considers the problems of gradual formation of future foreign language teachers’ readiness for pedagogical activity. The author characterises the teacher’s professional and pedagogical competence which determines the level of formation of this readiness. The pedagogical conditions that model the space of a foreign language teacher’s future professional activity in the educational environment of a state university are identified. Key words: foreign language teacher; readiness for pedagogical activity; professional and pedagogical competence; educational environment of a university.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы поэтапного формирования у будущих преподавателей иностранного языка готовности к педагогической деятельности; дана сущностная характеристика профессионально-педагогической компетентности педагога, обусловливающей уровень сформированности данной готовности; выявлены педагогические условия, моделирующие пространство будущей профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка в образовательной среде классического университета. Ключевые слова: преподаватель иностранного языка; готовность к педагогической деятельности; профессионально-педагогическая компетентность; образовательная среда университета.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectДидактические принципыen_US
dc.titleСтановление готовности будущего преподавателя иностранного языка к педагогической деятельности в образовательной среде классического университетаen_US
dc.title.alternativeFormation of the Future Foreign Language Teacher’s Readiness for Pedagogical Activity in the Educational Environment of a State Universityen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
212-218.pdf619,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.