Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17014
Название: | Становление готовности будущего преподавателя иностранного языка к педагогической деятельности в образовательной среде классического университета |
Другие названия: | Formation of the Future Foreign Language Teacher’s Readiness for Pedagogical Activity in the Educational Environment of a State University |
Авторы: | Щербакова, М. В. Химиченко, А. Н. |
Ключевые слова: | Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Дидактика Дидактические принципы |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Щербакова, М. В. Становление готовности будущего преподавателя иностранного языка к педагогической деятельности в образовательной среде классического университета / М. В. Щербакова, А. Н. Химиченко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 212–218. |
Аннотация: | В статье рассматриваются проблемы поэтапного формирования у будущих преподавателей иностранного языка готовности к педагогической деятельности; дана сущностная характеристика профессионально-педагогической компетентности педагога, обусловливающей уровень сформированности данной готовности; выявлены педагогические условия, моделирующие пространство будущей профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка в образовательной среде классического университета. Ключевые слова: преподаватель иностранного языка; готовность к педагогической деятельности; профессионально-педагогическая компетентность; образовательная среда университета. |
Описание: | Shcherbakova M., Khimichenko A. The article considers the problems of gradual formation of future foreign language teachers’ readiness for pedagogical activity. The author characterises the teacher’s professional and pedagogical competence which determines the level of formation of this readiness. The pedagogical conditions that model the space of a foreign language teacher’s future professional activity in the educational environment of a state university are identified. Key words: foreign language teacher; readiness for pedagogical activity; professional and pedagogical competence; educational environment of a university. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17014 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
212-218.pdf | 619,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.