Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16973
Title: | Обучение иностранному языку младших школьников на основе дифференцирования типов интеллекта |
Other Titles: | Multiple Intelligences Based Teaching of Young Language Learners |
Authors: | Проценко, О. О. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Методика преподавания отдельных языков в школе |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Проценко, О. О. Обучение иностранному языку младших школьников на основе дифференцирования типов интеллекта / О. О. Проценко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 43–48. |
Abstract: | В данной статье представлен краткий экскурс в область индивидуализированного обучения, рассмотрены понятия дифференцированного обучения, интеллекта и дана его интерпретация с опорой на теорию множественного интеллекта Гарднера. Изложены характеристики учащихся младшего школьного возраста с доминирующим логикоматематическим мышлением и приведены некоторые примеры заданий для данной категории изучающих иностранный язык. Ключевые слова: индивидуализация; дифференциация обучения; интеллект; логикоматематическое мышление. |
Description: | Protsenko O. The article is aimed at enhancing understanding of individualised learning approaches and developing strategies for language learners with various learning preferences. It gives a brief overview of individualised learning, examining concepts of differentiated instruction, intelligence and its interpretation on the basis of Gardner’s theory of multiple intelligences. It also provides an analysis of young language learners’ characteristics with dominant logical-mathematical thinking and presents some examples of tasks for this category of students. Key words: individualised learning; differentiation; intelligence; logical-mathematical thinking. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16973 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.