Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16973
Название: Обучение иностранному языку младших школьников на основе дифференцирования типов интеллекта
Другие названия: Multiple Intelligences Based Teaching of Young Language Learners
Авторы: Проценко, О. О.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в школе
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Проценко, О. О. Обучение иностранному языку младших школьников на основе дифференцирования типов интеллекта / О. О. Проценко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 43–48.
Аннотация: В данной статье представлен краткий экскурс в область индивидуализированного обучения, рассмотрены понятия дифференцированного обучения, интеллекта и дана его интерпретация с опорой на теорию множественного интеллекта Гарднера. Изложены характеристики учащихся младшего школьного возраста с доминирующим логикоматематическим мышлением и приведены некоторые примеры заданий для данной категории изучающих иностранный язык. Ключевые слова: индивидуализация; дифференциация обучения; интеллект; логикоматематическое мышление.
Описание: Protsenko O. The article is aimed at enhancing understanding of individualised learning approaches and developing strategies for language learners with various learning preferences. It gives a brief overview of individualised learning, examining concepts of differentiated instruction, intelligence and its interpretation on the basis of Gardner’s theory of multiple intelligences. It also provides an analysis of young language learners’ characteristics with dominant logical-mathematical thinking and presents some examples of tasks for this category of students. Key words: individualised learning; differentiation; intelligence; logical-mathematical thinking.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16973
ISBN: 978-985-28-0271-0
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
43-48.pdf442 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.