Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПроценко, О. О.-
dc.date.accessioned2025-03-06T07:15:04Z-
dc.date.available2025-03-06T07:15:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПроценко, О. О. Обучение иностранному языку младших школьников на основе дифференцирования типов интеллекта / О. О. Проценко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 43–48.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0271-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16973-
dc.descriptionProtsenko O. The article is aimed at enhancing understanding of individualised learning approaches and developing strategies for language learners with various learning preferences. It gives a brief overview of individualised learning, examining concepts of differentiated instruction, intelligence and its interpretation on the basis of Gardner’s theory of multiple intelligences. It also provides an analysis of young language learners’ characteristics with dominant logical-mathematical thinking and presents some examples of tasks for this category of students. Key words: individualised learning; differentiation; intelligence; logical-mathematical thinking.en_US
dc.description.abstractВ данной статье представлен краткий экскурс в область индивидуализированного обучения, рассмотрены понятия дифференцированного обучения, интеллекта и дана его интерпретация с опорой на теорию множественного интеллекта Гарднера. Изложены характеристики учащихся младшего школьного возраста с доминирующим логикоматематическим мышлением и приведены некоторые примеры заданий для данной категории изучающих иностранный язык. Ключевые слова: индивидуализация; дифференциация обучения; интеллект; логикоматематическое мышление.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.titleОбучение иностранному языку младших школьников на основе дифференцирования типов интеллектаen_US
dc.title.alternativeMultiple Intelligences Based Teaching of Young Language Learnersen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
43-48.pdf442 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.