Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16905
Title: Формирование военно-педагогической идентичности курсантов военных институтов Росгвардии средствами иностранного языка
Authors: Кузнецова, Л. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Формы организации обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Кузнецова, Л. А. Формирование военно-педагогической идентичности курсантов военных институтов Росгвардии средствами иностранного языка / Л. А. Кузнецова // Язык–Семиотика–Культура : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 20–21 нояб. 2023 г. : в 2 ч. / Мин. гос. лингвист. ун-т ; редкол. : А. М. Дудина (отв. ред.), Л. Г. Бондарчук (зам. отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 1. – С. 167–170.
Abstract: Военно-педагогическая идентичность курсантов военных институтов Росгвардии является актуальным направлением современных педагогических исследований в связи с задачами, стоящими перед войсками национальной гвардией Российской Федерации, и напряженной обстановкой в мире. Автор статьи рассматривает иностранный язык как средство обучения курсантов, обладающее широким воспитательным потенциалом. Современные подходы к преподаванию и изучению иностранных языков, описанные в статье, подтверждают данный тезис. К л ю ч е в ы е с л о в а: военно-педагогическая идентичность; Росгвардия; курсанты; иностранный язык.
Description: Cadets’ Military-pedagogical identity at the Russian National Guard Military Institutes is a topical focus of contemporary pedagogical research due to the tasks facing the forces of the National Guard of the Russian Federation and the tense global situation. The author of the article considers the foreign language as an instrument of cadets’ education as it has a great educational potential. Modern approaches of teaching and learning foreign languages, described in the article, affirm this thesis. K e y w o r d s: military-pedagogical identity; Russian National Guard; cadets; foreign language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16905
ISBN: 978-985-28-0279-6 (Ч. 1)
978-985-28-0278-9
Appears in Collections:Язык - семиотика - культура (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
167-170.pdf461,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.