Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16905
Название: Формирование военно-педагогической идентичности курсантов военных институтов Росгвардии средствами иностранного языка
Авторы: Кузнецова, Л. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Формы организации обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Кузнецова, Л. А. Формирование военно-педагогической идентичности курсантов военных институтов Росгвардии средствами иностранного языка / Л. А. Кузнецова // Язык–Семиотика–Культура : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 20–21 нояб. 2023 г. : в 2 ч. / Мин. гос. лингвист. ун-т ; редкол. : А. М. Дудина (отв. ред.), Л. Г. Бондарчук (зам. отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 1. – С. 167–170.
Аннотация: Военно-педагогическая идентичность курсантов военных институтов Росгвардии является актуальным направлением современных педагогических исследований в связи с задачами, стоящими перед войсками национальной гвардией Российской Федерации, и напряженной обстановкой в мире. Автор статьи рассматривает иностранный язык как средство обучения курсантов, обладающее широким воспитательным потенциалом. Современные подходы к преподаванию и изучению иностранных языков, описанные в статье, подтверждают данный тезис. К л ю ч е в ы е с л о в а: военно-педагогическая идентичность; Росгвардия; курсанты; иностранный язык.
Описание: Cadets’ Military-pedagogical identity at the Russian National Guard Military Institutes is a topical focus of contemporary pedagogical research due to the tasks facing the forces of the National Guard of the Russian Federation and the tense global situation. The author of the article considers the foreign language as an instrument of cadets’ education as it has a great educational potential. Modern approaches of teaching and learning foreign languages, described in the article, affirm this thesis. K e y w o r d s: military-pedagogical identity; Russian National Guard; cadets; foreign language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16905
ISBN: 978-985-28-0279-6 (Ч. 1)
978-985-28-0278-9
Располагается в коллекциях:Язык - семиотика - культура (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
167-170.pdf461,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.