Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16905
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецова, Л. А.-
dc.date.accessioned2025-03-04T09:52:54Z-
dc.date.available2025-03-04T09:52:54Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКузнецова, Л. А. Формирование военно-педагогической идентичности курсантов военных институтов Росгвардии средствами иностранного языка / Л. А. Кузнецова // Язык–Семиотика–Культура : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 20–21 нояб. 2023 г. : в 2 ч. / Мин. гос. лингвист. ун-т ; редкол. : А. М. Дудина (отв. ред.), Л. Г. Бондарчук (зам. отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 1. – С. 167–170.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0279-6 (Ч. 1)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0278-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16905-
dc.descriptionCadets’ Military-pedagogical identity at the Russian National Guard Military Institutes is a topical focus of contemporary pedagogical research due to the tasks facing the forces of the National Guard of the Russian Federation and the tense global situation. The author of the article considers the foreign language as an instrument of cadets’ education as it has a great educational potential. Modern approaches of teaching and learning foreign languages, described in the article, affirm this thesis. K e y w o r d s: military-pedagogical identity; Russian National Guard; cadets; foreign language.en_US
dc.description.abstractВоенно-педагогическая идентичность курсантов военных институтов Росгвардии является актуальным направлением современных педагогических исследований в связи с задачами, стоящими перед войсками национальной гвардией Российской Федерации, и напряженной обстановкой в мире. Автор статьи рассматривает иностранный язык как средство обучения курсантов, обладающее широким воспитательным потенциалом. Современные подходы к преподаванию и изучению иностранных языков, описанные в статье, подтверждают данный тезис. К л ю ч е в ы е с л о в а: военно-педагогическая идентичность; Росгвардия; курсанты; иностранный язык.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectДидактические принципыen_US
dc.subjectФормы организации обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.titleФормирование военно-педагогической идентичности курсантов военных институтов Росгвардии средствами иностранного языкаen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык - семиотика - культура (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
167-170.pdf461,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.