Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16781
Title: Перспективы применения дифференцированного подхода в физическом воспитании студентов
Other Titles: Prospects For Applying Differentiated Approach in Students’ Physical Education
Authors: Жамойдин, Д. В.
Лукашенко, М. В.
Борисов, В. Я.
Keywords: Физическая культура и спорт
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Жамойдин, Д. В. Перспективы применения дифференцированного подхода в физическом воспитании студентов / Д. В. Жамойдин, М. В. Лукашенко, В. Я. Борисов // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 2 (46). – С. 14–22.
Abstract: В исследовании представлены материалы о возможностях применения дифференцированного подхода в физическом воспитании студентов. Проанализированы нормативные документы, научные и учебно-методические публикации, устанавливающие теоретико-методологическое значение дифференциации и индивидуализации в физическом воспитании молодых людей. Конкретизированы пути развития и перспективы научных исследований по направлениям, с указанием этапов планирования учебно-воспитательной работы. Прогнозируемым результатом проекта является система дифференциации физического воспитания студентов с установлением уровней разделения обучающихся на группы, разработкой этапов обучения и форм воздействия по средствам, методам и физической нагрузке, с указанием периодов и подходов педагогического контроля и самоконтроля. К л ю ч е в ы е с л о в а : дифференцированный подход; индивидуализация; физическое воспитание; образовательный процесс; студенты; система дифференциации.
Description: Zhamoidin D., Lukashenko M., Borisov V. The study presents materials on the possibilities of using a differentiated approach in students’ physical education. Regulatory documents, scientific and educational publications that establish the theoretical and methodological significance of differentiation and individualization in the physical education of young people are analyzed. The development paths and prospects for scientific research in areas are specified, indicating the stages of planning educational work. The predicted result of the project is a system of differentiation of students’ physical education with the establishment of students’ levels of distribution into groups, the development of stages of training and forms of influence by means, methods and physical activity, indicating periods and approaches to pedagogical control and self-control. K e y w o r d s : differentiated approach; individualization; physical education; educational process; students; differentiation system.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16781
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
14-22.pdf633,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.