Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16781
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жамойдин, Д. В. | - |
dc.contributor.author | Лукашенко, М. В. | - |
dc.contributor.author | Борисов, В. Я. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-30T07:39:32Z | - |
dc.date.available | 2024-12-30T07:39:32Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Жамойдин, Д. В. Перспективы применения дифференцированного подхода в физическом воспитании студентов / Д. В. Жамойдин, М. В. Лукашенко, В. Я. Борисов // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 2 (46). – С. 14–22. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16781 | - |
dc.description | Zhamoidin D., Lukashenko M., Borisov V. The study presents materials on the possibilities of using a differentiated approach in students’ physical education. Regulatory documents, scientific and educational publications that establish the theoretical and methodological significance of differentiation and individualization in the physical education of young people are analyzed. The development paths and prospects for scientific research in areas are specified, indicating the stages of planning educational work. The predicted result of the project is a system of differentiation of students’ physical education with the establishment of students’ levels of distribution into groups, the development of stages of training and forms of influence by means, methods and physical activity, indicating periods and approaches to pedagogical control and self-control. K e y w o r d s : differentiated approach; individualization; physical education; educational process; students; differentiation system. | en_US |
dc.description.abstract | В исследовании представлены материалы о возможностях применения дифференцированного подхода в физическом воспитании студентов. Проанализированы нормативные документы, научные и учебно-методические публикации, устанавливающие теоретико-методологическое значение дифференциации и индивидуализации в физическом воспитании молодых людей. Конкретизированы пути развития и перспективы научных исследований по направлениям, с указанием этапов планирования учебно-воспитательной работы. Прогнозируемым результатом проекта является система дифференциации физического воспитания студентов с установлением уровней разделения обучающихся на группы, разработкой этапов обучения и форм воздействия по средствам, методам и физической нагрузке, с указанием периодов и подходов педагогического контроля и самоконтроля. К л ю ч е в ы е с л о в а : дифференцированный подход; индивидуализация; физическое воспитание; образовательный процесс; студенты; система дифференциации. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Физическая культура и спорт | en_US |
dc.title | Перспективы применения дифференцированного подхода в физическом воспитании студентов | en_US |
dc.title.alternative | Prospects For Applying Differentiated Approach in Students’ Physical Education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
14-22.pdf | 633,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.