Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15292
Название: Использование контекстных заданий на уроках иностранного языка
Другие названия: Using context-oriented tasks in foreign language lessons
Авторы: Курулёва, А. С.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
методика преподавания отдельных языков в школе
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Курулёва, А. С. Использование контекстных заданий на уроках иностранного языка / А. С. Курулёва // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 380–381.
Аннотация: В материале раскрываются общие теоретико-методические аспекты контекстных заданий по предмету «Иностранный язык» в компетентностной модели школьного образования. Определены отличительные особенности контекстных заданий; приведены их примеры. Ключевые слова: метод, контекстные задания, компетенции.
Описание: A.S.Kuruliova, A. S. The article reveals the general theoretical and methodological aspects of context-oriented tasks on the subject «foreign language» in the competency-based model of education. The distinctive features of context-oriented tasks are determined; their examples are given. Key words: method, context-oriented tasks, competences.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15292
ISBN: 978-985-28-0255-0
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
380-381.pdf144,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.