Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15292
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурулёва, А. С.-
dc.date.accessioned2024-07-10T07:50:16Z-
dc.date.available2024-07-10T07:50:16Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКурулёва, А. С. Использование контекстных заданий на уроках иностранного языка / А. С. Курулёва // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 380–381.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0255-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15292-
dc.descriptionA.S.Kuruliova, A. S. The article reveals the general theoretical and methodological aspects of context-oriented tasks on the subject «foreign language» in the competency-based model of education. The distinctive features of context-oriented tasks are determined; their examples are given. Key words: method, context-oriented tasks, competences.en_US
dc.description.abstractВ материале раскрываются общие теоретико-методические аспекты контекстных заданий по предмету «Иностранный язык» в компетентностной модели школьного образования. Определены отличительные особенности контекстных заданий; приведены их примеры. Ключевые слова: метод, контекстные задания, компетенции.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectметодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.titleИспользование контекстных заданий на уроках иностранного языкаen_US
dc.title.alternativeUsing context-oriented tasks in foreign language lessonsen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
380-381.pdf144,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.