Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15287
Title: Доверие как ценность педагогических отношений
Other Titles: Trust as a value of pedagogical relations
Authors: Ануфриев, И. М.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Теория и методика воспитания
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Ануфриев, И. М. Доверие как ценность педагогических отношений / И. М. Ануфриев // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 365–367.
Abstract: Статья освещает феномен доверия в контексте педагогических отношений. В работе представлены результаты эмпирического исследования и аналитическая оценка отношения студентов к проблеме доверия в образовательной деятельности. Полученные данные подтверждают положения концепций известных педагогов, согласно которым, доверие выступает важнейшим механизмом повышения мотивации, самостоятельности и личностного развития в целом. В статье обосновывается необходимость создания поддерживающей и эмоционально благоприятной эмоциональной среды. Ключевые слова: доверие; педагогические отношения; взаимодоверие; мотивация; личностное развитие; гуманная педагогика; образовательный процесс.
Description: Anufriev, I. M. The article highlights the phenomenon of trust in the context of pedagogical relations. The paper presents the results of empirical research and analytical evaluation of students' attitudes to the problem of trust in educational activities. The obtained data confirm the provisions of the concepts of famous teachers, according to which trust is the most important mechanism for increasing motivation, autonomy and personal development in general. The article substantiates the necessity of creating a supportive and emotionally favourable emotional environment. Key words: trust; pedagogical relations; mutual trust; motivation; personal development; humane pedagogy; educational process.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15287
ISBN: 978-985-28-0255-0
Appears in Collections:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
365-367.pdf166,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.