Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15287
Название: Доверие как ценность педагогических отношений
Другие названия: Trust as a value of pedagogical relations
Авторы: Ануфриев, И. М.
Ключевые слова: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Теория и методика воспитания
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Ануфриев, И. М. Доверие как ценность педагогических отношений / И. М. Ануфриев // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 365–367.
Аннотация: Статья освещает феномен доверия в контексте педагогических отношений. В работе представлены результаты эмпирического исследования и аналитическая оценка отношения студентов к проблеме доверия в образовательной деятельности. Полученные данные подтверждают положения концепций известных педагогов, согласно которым, доверие выступает важнейшим механизмом повышения мотивации, самостоятельности и личностного развития в целом. В статье обосновывается необходимость создания поддерживающей и эмоционально благоприятной эмоциональной среды. Ключевые слова: доверие; педагогические отношения; взаимодоверие; мотивация; личностное развитие; гуманная педагогика; образовательный процесс.
Описание: Anufriev, I. M. The article highlights the phenomenon of trust in the context of pedagogical relations. The paper presents the results of empirical research and analytical evaluation of students' attitudes to the problem of trust in educational activities. The obtained data confirm the provisions of the concepts of famous teachers, according to which trust is the most important mechanism for increasing motivation, autonomy and personal development in general. The article substantiates the necessity of creating a supportive and emotionally favourable emotional environment. Key words: trust; pedagogical relations; mutual trust; motivation; personal development; humane pedagogy; educational process.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15287
ISBN: 978-985-28-0255-0
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
365-367.pdf166,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.