Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15287
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнуфриев, И. М.-
dc.date.accessioned2024-07-10T07:34:14Z-
dc.date.available2024-07-10T07:34:14Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАнуфриев, И. М. Доверие как ценность педагогических отношений / И. М. Ануфриев // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 365–367.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0255-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15287-
dc.descriptionAnufriev, I. M. The article highlights the phenomenon of trust in the context of pedagogical relations. The paper presents the results of empirical research and analytical evaluation of students' attitudes to the problem of trust in educational activities. The obtained data confirm the provisions of the concepts of famous teachers, according to which trust is the most important mechanism for increasing motivation, autonomy and personal development in general. The article substantiates the necessity of creating a supportive and emotionally favourable emotional environment. Key words: trust; pedagogical relations; mutual trust; motivation; personal development; humane pedagogy; educational process.en_US
dc.description.abstractСтатья освещает феномен доверия в контексте педагогических отношений. В работе представлены результаты эмпирического исследования и аналитическая оценка отношения студентов к проблеме доверия в образовательной деятельности. Полученные данные подтверждают положения концепций известных педагогов, согласно которым, доверие выступает важнейшим механизмом повышения мотивации, самостоятельности и личностного развития в целом. В статье обосновывается необходимость создания поддерживающей и эмоционально благоприятной эмоциональной среды. Ключевые слова: доверие; педагогические отношения; взаимодоверие; мотивация; личностное развитие; гуманная педагогика; образовательный процесс.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectТеория и методика воспитанияen_US
dc.titleДоверие как ценность педагогических отношенийen_US
dc.title.alternativeTrust as a value of pedagogical relationsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
365-367.pdf166,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.