Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15287
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ануфриев, И. М. | - |
dc.date.accessioned | 2024-07-10T07:34:14Z | - |
dc.date.available | 2024-07-10T07:34:14Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ануфриев, И. М. Доверие как ценность педагогических отношений / И. М. Ануфриев // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 365–367. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0255-0 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15287 | - |
dc.description | Anufriev, I. M. The article highlights the phenomenon of trust in the context of pedagogical relations. The paper presents the results of empirical research and analytical evaluation of students' attitudes to the problem of trust in educational activities. The obtained data confirm the provisions of the concepts of famous teachers, according to which trust is the most important mechanism for increasing motivation, autonomy and personal development in general. The article substantiates the necessity of creating a supportive and emotionally favourable emotional environment. Key words: trust; pedagogical relations; mutual trust; motivation; personal development; humane pedagogy; educational process. | en_US |
dc.description.abstract | Статья освещает феномен доверия в контексте педагогических отношений. В работе представлены результаты эмпирического исследования и аналитическая оценка отношения студентов к проблеме доверия в образовательной деятельности. Полученные данные подтверждают положения концепций известных педагогов, согласно которым, доверие выступает важнейшим механизмом повышения мотивации, самостоятельности и личностного развития в целом. В статье обосновывается необходимость создания поддерживающей и эмоционально благоприятной эмоциональной среды. Ключевые слова: доверие; педагогические отношения; взаимодоверие; мотивация; личностное развитие; гуманная педагогика; образовательный процесс. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы | en_US |
dc.subject | Теория и методика воспитания | en_US |
dc.title | Доверие как ценность педагогических отношений | en_US |
dc.title.alternative | Trust as a value of pedagogical relations | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
365-367.pdf | 166,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.